Связаться с менеджером
Телефон
WhatsApp
Телеграмм

Датчики

Современные технологии и контроль давления в шинах (TPMS)

Автомобильная индустрия стремительно развивается, и каждая марка старается внедрять новые решения, повышающие безопасность и комфорт.
Одним из таких нововведений стала система контроля давления в шинах (TPMS). Если раньше эта система встречалась лишь на 20% автомобилей бизнес- и премиум-класса, то сегодня она стала стандартной опцией почти для всех современных авто.

Поэтому при покупке или замене дисков, колес в сборе или дополнительного комплекта (зимнего или летнего) возникает необходимость приобрести и датчики давления, чтобы приборная панель не беспокоила вас постоянными уведомлениями о снижении давления.



Мы предлагаем лучшие TPMS-датчики

В нашем ассортименте представлены датчики от мировых лидеров индустрии:

HUF, Schrader, Pacific

Они подходят для большинства автомобилей бизнес- и премиум-класса:

Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Audi, Land Rover, Toyota, Lexus и многих других.

Мы гарантируем качество как самих датчиков, так и выполненных работ.

Для уточнения информации вы можете связаться с нашими специалистами:
Что такое TPMS и как это работает

TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — система, которая контролирует давление в шинах и предупреждает водителя о его снижении. Существует два основных типа таких систем:
1. Прямая TPMS — с физическими датчиками давления в каждом колесе.
2. Косвенная TPMS — использует данные ABS, анализируя изменение угловой скорости колеса.

Контроль давления признан настолько важным, что во многих странах он стал обязательным требованием. В США и Европе все новые автомобили оснащаются TPMS с завода.



Особенности работы прямой TPMS
• Каждый датчик имеет уникальный ID, который прописывается в блок управления автомобиля.
• Сигнал от датчиков передаётся на приемник TPMS, а далее — на дисплей или в виде индикатора на панели приборов.
• В каждом датчике установлена батарея, рассчитанная на 3–5 лет работы.
• Конструкция датчиков не предусматривает замену батарейки — при её разряде датчик меняется целиком.
• Преимущество «обучаемых» датчиков — батарея начинает расходовать заряд только после активации, а не с момента производства.